Легковой транспорт | Antara | ||
---|---|---|---|
Замена АКБ | |||
400 ₽ | 600 ₽ | ||
Замена жгута крышки багажника | |||
2700 ₽ | |||
Замена ламп щитка приборов | |||
1500 ₽ | 1800 ₽ | ||
Замена лампы ближнего света | |||
не включает снятие бампера | 200 ₽ | 480 ₽ | |
Замена лампы дальнего света | |||
не включает снятие бампера | 200 ₽ | 480 ₽ | |
Замена лампы задних фонарей | |||
не включает снятие бампера | 200 ₽ | 360 ₽ | |
Замена лампы ксенон | |||
500 ₽ | 720 ₽ | ||
Замена моторчика омывателя фар | |||
1000 ₽ | 960 ₽ | ||
Замена моторчика очистителя лобового стекла | |||
2500 ₽ | 3360 ₽ | ||
Mokka | 3000 ₽ | ||
Замена предохранителя | |||
300 ₽ | 240 ₽ | ||
Первичная электронная диагностика двигателя и систем его управления | |||
Бензин | 1500 ₽ | 1800 ₽ | |
Дизель | 1500 ₽ | 2400 ₽ | |
Проверка эл.цепи датчика кислорода | |||
500 ₽ | 600 ₽ | ||
Программирование и калибровка блоков, модулей | |||
1500 ₽ | 1800 ₽ | ||
2-ой и далее | 500 ₽ | 1440 ₽ | |
Регулировка света фар | |||
500 ₽ | 480 ₽ | ||
Считывание кодов неисправности | |||
1000 ₽ | 1200 ₽ |
Насыщенность автомобилей линейки Опель и Шевроле приборами, устройствами и приводами на основе бортовой электрической системы питания создает определенные трудности диагностики и ремонта электрической составляющей автомобиля. Генератор и аккумулятор автомобиля формируют источник питания всех систем, участвующих:
Наибольшую сложность для диагностики состояния электрических элементов автомобиля представляет однозначная зависимость электрической и электронной составляющих автомобиля. Электронный блок управления (ЭБУ) полностью контролирует электрическую часть (вольт-амперную характеристику генератора и аккумулятора), но при критических отклонениях он может блокировать работу двигателя.
Штатные комплектующие электротехнического оборудования автомобиле Опель и Шевроле характеризуются высокой надежностью. Токопроводящие жгуты и кабели укладываются в специальных каналах или изолируются от воздействия вибрации. Но большое количество соединений создает условия для возникновения неисправностей. Напр., для автомобиля Opel Vectra B в электрической схеме указано более 1800 точек подключения (трасс).
Основные причины электротехнических неисправностей:
Поиск неисправностей в электрической составляющей автомобиля, по сложности, сравни с поиском неисправностей в двигателе. Более того, плохая работа двигателя связана, через ЭБУ, с не корректной работой электрических сетей. В большинстве случаев, при ухудшении характеристик двигателя, не связанных со сменой лампочек, потенциометров, контактных групп или индикаторов, потребуется компьютерная диагностика.
Диагностика двигателей автомобилей группы General Motors построена на двух технологиях получения информации:
Особенностью системы сертифицированной диагностики является тот факт, что все автомобили (двигатели) Опель или Шевроле имеют свой идентификационный код в виртуальной базе GM, что позволяет оперативно вносить изменения в прошивку или отказывать в гарантийных обязательствах в случае несанкционированного вмешательства в кодировку ЭБУ.
Для проведения работ по ремонту электрической составляющей автомобилей Опель и Шевроле в структуре компании существует группа электриков, которые специализируются на этом виде диагностики и ремонта. В архивах компании имеется вся официальная техническая документация, которая позволяет проводить ремонт электротехнического оборудования в штатной и другой комплектации. Компьютерная диагностика проводится только при наличии серьезных оснований, которые фиксируются в карте предварительных работ. Все изменения (дополнения) в электрических схемах фиксируются в акте о проведении ремонта.